Детская игровая программа «Отважный Спайк».

Спайк (англ. Spike) — маленький фиолетовый дракон с зелёными закруглёнными зубцами, верный друг и помощник Сумеречной Искорки (англ. Twilight Sparkle). Интерактивная программа по мотивам мультсериала "Дружба - это чудо / My Little Pony: Friendship Is Magic".

Страна Эквестрия в опасности. Принцесса Луна наложила заклятие. На страну может опуститься вечная мгла, всепоглощающая темнота. Избежать катастрофы можно лишь в одном случае, если ребята смогут собрать во едино 6 элементов гармонии: доброта, смех, щедрость, честность, верность, дружба. Чтобы заполучить все нужные элементы, ребята вместе с драконом Спайком отправляются в Понивилль, где им придется сплотится и пройти запутанные, мистические испытания.

Элементы гармонии находятся в специальных колбочках, 6-ть элементов - 6-ть колбочек. Сталкиваясь с испытаниями и пройдя их именинник(ца) получает одну из колб. К финалу праздника ребята собирают все шесть элементов. Соединив их воедино, Спайк взрывает праздничную хлопушку. Понивилль спасен от трагедии. Самое важное, ребятам благодаря дружбе удастся преодолеть все препятствия и узнать, что силы Элементов Гармонии кроются в них самих.

 

Дополнительно в программу можно заказать персонажей Сумеречную Искорку и Радугу Дэш.

 

Игра "Пожалуйста"

Дракон Спайк очень вежливый, а вежливые ли ребята, дракоша проверит с помощью своей вежливой игры. Спайк просит ребят выполнять разные движения - поднять руки вверх, попрыгать, присесть. Но дети выполняют команду, только если Дракон Спайк произносит слово "пожалуйста". Если дракон забыл произнести вежливое слово то движение выполнять не надо.

 

Игра "Поймай хвост дракона"

Ребята выстраиваются в колонну, каждый держит впередистоящего за пояс. Они изображают дракона. Первый в колонне - это голова дракона, последний - хвост. По команде ведущего дракон начинает двигаться. Задача головы - поймать хвост. А задача хвоста - убежать от головы. Туловище дракона не должно разрываться, т.е. играющие не имеют права отцеплять руки. После поимки хвоста можно выбрать новую голову и новый хвост.

«Голова» произносит такие слова:

— Ах, как весело мне что-то,

Вот бы кости поразмять.

Поиграть сейчас охота,

Разве хвост мне свой поймать?

«Хвост» отвечает «Голове»:

— Что ты вздумал, Чудо-Юдо?

Коль меня ты отгрызешь,

Никуда уж ты отсюда

Никогда не уползешь!

Write a comment

Comments: 0

Как с нами связаться? 

+7 (495) 776 37 79

Написать на почту

Поделиться ссылкой