Игровая программа "Чудеса с чеширским котом" 

- Кто это там, в кустах? - поинтересовалась Алиса.

- Чудеса - ответил Чеширский Кот.

- А что они там делают? - спросила она, слегка покраснев.

- Как и положено чудесам - случаются. ©

Вы знаете как происходят чудеса? Нет? Тогда наш Чеширский кот покажет и расскажет ребятам где случаются чудеса!  Главная способность Чешира - внезапно появлятся и исчезать, оставляя улыбку.  Внезапное появление Чеширского кота на детский праздник обусловлено тем, что прямо сейчас недалеко от нас происходит чудо. Чешир незамедлительно предлагает ребятам дружным хороводом отправиться за чудесами. Пройдя волшебный тоннель, ребята попадают в страну чудес. И вот, чудеса начинаются. Ребят ожидает: болото чудес, цветочная поляна, радужный парашют, заяц-щекатун (игры с участием куклы на руку), запуск ракеты желаний, игры-повторялки, игры с воздушными шариками, хитрый змей, и конечно танцы. На память для себя ребята попробуют сделать улыбку чеширского кота. Игровая программа наполнена чудесами, мистикой, волшебством и конечно энергичной, подвижной праздничной музыкой!

Игры , которые можно провести дома самостоятельно.

«Кот и мышки»

Цели: Развитие двигательной активности.

Дети стоят в кругу. В центре один ребенок - мышка. Дети идут по кругу со словами:

«Чеширский кот - розовенький

Хвост у Чешира остренький

Только мышки заскребут

Чеширский кот тут как тут».

С окончанием слов дети останавливаются и в одном месте делают проход - ворота. Мышка убегает от кота, пробегая в ворота и подлезая под руки стоящих в кругу детей. Кот ловит мышку, но пробегать может только в ворота. Когда кот поймает мышку, игра повторяется с другой мышкой.

«Угадай, чей голосок»

Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Воспитание желания активно участвовать в играх.

Содержание: Один ребенок стоит в центре круга с закрытыми глазами. Дети идут по кругу со словами:

«Мы собрались в ровный круг

Повернемся разом вдруг,

А как, скажем: (говорит первый ребенок)

«Скок - скок - скок, угадай, чей голосок?»

Водящий должен узнать ребенка по голосу. Ребенок, чей голос узнали, становится водящим. Дети идут в другую сторону.

Write a comment

Comments: 0

Как с нами связаться? 

+7 (495) 776 37 79

Написать на почту

Поделиться ссылкой